Отзывы владельцев Lifan Myway

В данном разделе вы найдете отзывы владельцев Лифан Myway и просто после знакомства с автомобилем. Довелось увидеть, “пощупать”, прокатиться? Расскажите всем о своих впечатлениях!

Также, заходите на форум, там вы найдете больше информации и отзывов.

Оставить отзыв

* Поле обязательное к заполнению

Сегодня съездил на тест драйв Майвея ,понравился машин.Салон хорош конечно,по дин

Добавил: Alexey79nn

Сегодня съездил на тест драйв Майвея ,понравился машин.Салон хорош конечно,по динамике по городу все отлично,но больше 70 не получилось разогнать негде было ,надо на трассу ехать пробовать,но не дали погонять.Не большой шумок в районе коробки ,но это нормально для кардана не напрягает вовсе, дополнительно можно сделать шумку ,хотя там уже есть вибропласт. Не понравилось что нет фонаря освещения пассажиров и зеркала на водительской шторке от солнца.Надо будет съездить по трассе покататься покрутить движок хотя бы до 3500.Но уже на стоке отзывчивость есть,я ожидал хучшего от этого мотора,видно с софтом поработали. Машина управляемая,пробовал малек по хулиганить жесткой ездой, но менеджер заругался.В целом машина хорошая да еще за эти деньги,но надо еще тестить.
Совсем забыл. Ладно диски, но вот резина на 205 конечно маловата,хотя бы 225 надо.
И ездили в машине 4 взрослых чела.


Нормально собранный авто по сравнению с нашим Х60,зазоры все в норме,пошив сидений

Добавил: Shiramiga

Нормально собранный авто по сравнению с нашим Х60,зазоры все в норме,пошив сидений на высоте,всё аккуратно скроено. Вот сегодня потестил данный авто,был шокирован что он сильно отличается от х-60.Облазил данный экспонат вдоль и поперёк куда можно было залезть,удивило то что при моей комплектции сам не знаю как влетел на третий ряд не зацепив ни одной детали авто и разложив сидение второго ряда немного рассматривал салон с галёрки,всё сделано прекрасно. На галёрке есть подстаканник и кармашек для мелочей + на верху система воздуховодов с большими параметрами настройки.Можно даже сдвинуть второй ряд в перёд если там сидят не длинноногие седоки. Спинка третьего увы имеет маленький наклон,хотелось бы градуса 2/3 ещё назад,но увы уже предел.Второй ряд скроен для нормального передвижения как пассажиром,единственное не получим комфортно поспать как в х-60,ограничен наклон спинки назад,что тоже очень расстроило,можно было это от х-60 оставить,было бы приятно катить вчетвером при полном комфорте.При открытии капота сразу был обнаружен блок ЭБУ на переднем левом крыле под большими крышками двс ,аккумулятор тоже закрыт большой крышкой с тремя винтами и находиться перед правым крылом,после радиатора торчит комплект натяжителя ремня с его длинным болтом при демонтаже для снятия самого корпуса натяжителя ,так что уже манипуляции с выворотом двс как на х-60 для ремонта уже не будет да и сам гидростакан прикручен с наружи,думаю уже проблем меньше при ремонте. По всему упакованному можно сказать что местечка там мало теперь для эксперементов над агрегатами.Ну и далее оказался за рулём как водитель,кнопочки мульт руля понравились,управление вентиляцией тоже в норме. Рычаг кпп с короткими ходами,наверно сразу из кпп торчит,обзор в норме.
Ну вот оформились и поехали,прикольно так,нажал кнопочку на ручке двери авто открылась,запускать авто ещё прикольней нажал сцепление ткнул на кнопку и о пана оно работает,просто супер без ключевой доступ с кнопкой старт.
Там всё понятно и прекрасно работает,сцепа просто эталон,нажал первая и на холостых без прошивки авто адекватно трогается,плавно без рывков и надрывов самого двс,но проехав насколко метров сразу понял что я попал в стхию ваз 2105 82 года,при движении что то воет и на фоне всех агрегатов автомобиля это сильно напрягает,даже сказал бы действует на нервы,что воет непонятно,толи подшипник толи кпп или задний мост-более вероятней,но напрягло уже на первых метрах,ну ладно едем. Связка двс кпп и мост на первых трёх передачах работают прекрасно,едет до 2000 без напряга,были конечно ощущения тупости но спишу пока на новый не раскатанный авто,четвёртая едет при 1800/1900 около 60км/ч,ну не очень точно рассмотрел,спидометр там новый,стрелочник,циферки вроде и большие но как то не читабельны быстро,цифровой намного приятней,но это имхо.Теперь руль,очень лёгкий и понятливый,авто управляется прекрасно,тормоза вообще зверь,чуть нажал встаёт как вкопанная,сильно громко работает вентиляция авто,даже на первом делении слышно.Ну вот и приехали,загнав авто на стоянку задом,поигрался сцеплением,там уклон назад,авто скатывается,ловится сцепой на ура,можно без газа и тронуться и держать авто на уклоне,двс очень хорошо держит нагрузку в районе х/х.
На тесте авто сильно понравилось по поведению именно в гор.движении,да и полазив по нему пришли в голову мысли что его обслуживание да и запчасти по ремонту в купе будет дешевле х-60,нет передних приводов с пыльниками.Да и пошерстив книгу майвея увидел разницу нагрузки по осям,на переднюю на 26 кг больше чем на заднюю,и это при снаряжённом авто,а где вы видели такой авто с пустым багажником,сто процентов что то да лежит,так что по проходимости думаю при некотором барохле и мелким с его скрабом на задке майвей не хуже перенеприводных будет лазить по говнам. Так что аппарат удивил.


Lifan Myway - Клуб. , USA 4.5 5.0 2 2 Сегодня съездил на тест драйв Майвея ,понравился машин.Салон хорош конечно,по динамике по городу в