Мой лифан Май Вей

lelic555

Новичок
Добрый день, уважаемые форумчане. Хочу поделится своими мыслями насчет купленного в декабре lifan myway luxury+ АТ(цвет белый). Прошу не придираться, в авто особо не разбираюсь, поэтому и замечания у меня такие. Приобрел авто в декабре. До этого был только солярис, поэтому сравнивал с ним. Искали авто 7 мест поэтому и выбор пал на этот автомобиль. Сразу хочу сказать что, несмотря на нижеуказанные замечания, меня данный автомобиль устраивает, высокий, обзор хороший, 7 мест, внешний вид мне нравится.
В автосалоне все было хорошо, в подарок сделали антикор, подкрылки, ну и резину зимнюю дали. но как то все удивились, когда я сказал, что в следующий раз собираюсь к ним только через год на ТО(езжу я обычно очень мало). Видимо знали, что придется ехать раньше.)))
В первый же день возникли вопросы по эргономике салона авто(вопросы больше к китайским конструкторам).
1. Отсутствует освещение 2 и 3 ряда. Дети любят ездить на третьем ряду, но чтобы пристегнуть ремнями приходится заползать самому, так как пристегнуться в потемках детям почти невозможное предприятие. Пришлось купить маленький фонарик повесить на 2 ряд сзади. Так же под второй ряд неплохо бы резину наклеить, а то при постоянных ползаньях на третий ряд напольное покрытие под вторым рядом, чувствую, превратится в хлам.
2. Кнопка аварийки расположена неудобно. По моему это кнопка должна как-то выделяться на приборной панели, а тут она находится, в одном ряду и одинакового размера с клавишами подогревом сидений и центральным замком. Больше бы ее, что ли сделали. Очень неудобно попадать, когда за рулем.
3. Режим фар. Почему фары не выключаются при выключении зажигания. Прям раздражает (а может я ленивый). На солярисе они сами выключались. Ладно хоть пищит когда выключаешь зажигание.
4. Багажник! Что ж он не открывается вместе с центральным замком. Открывается только из салона, либо с ключами в руках надо ходить вокруг машины.