Отопитель салона (печка)

шуркин

Форумщик
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
421
Адрес
Челябинск
Сегодня пришлось помотаться по трассе. Ехали в четвером в машине. На улице почти всю дорогу было -20. Убедились что печка греет не очень то тепло. Вроде и двс прогрет показывает три деления а из диффузоров воздух идет воздух тепленький не горячий. Хоть как переключай положение не чего помогает. Заехали на заправку пока стояла молотила, вроде воздух пошел теплее но как поехали он опять стал чуть тепленький. Нужно что то думать по печке. До этого ездил на лифан х60. Так там на стоковом термостате на трассе ездили без курток зимой. А тут прохладно)))
 

Александр1978-2

Форумщик
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
171
Наверное надо термостат менять. В Питере пока таких морозов нету. При минс 7 печка грела нормально.
 

шуркин

Форумщик
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
421
Адрес
Челябинск

AK-minsk

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
257
У нас в Минске вообще еще 0 но я уже тоже заметил что печка не очень. На старом форде намного теплее было. А если по старинке радиатор закрыть? Или это ничего не даст?
 

Веселый

Новичок
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
21
Адрес
НСО
Термостат у нас стоит я думаю как на 60. Так как двигатель такой же, на 60 я не менял термостат а закрывал радиаторную решётку и температура жидкости поднималась до середины. На майвеи я закрыл радиатор с верху но еще нужно закрыть с низу бампера где отверстия. И при этом у меня температура иногда поднимается до 4 делений. И еще я думаю, что надо делать теплошумоизоляцию салона тогда будет намного теплее.
 

шуркин

Форумщик
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
421
Адрес
Челябинск
У нас в Минске вообще еще 0 но я уже тоже заметил что печка не очень. На старом форде намного теплее было. А если по старинке радиатор закрыть? Или это ничего не даст?

У меня все закрыто и радиатор и одеяло лежит на движке. Все равно дует тепленьким)))
 

nikolaj2619

Новичок
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
29
Адрес
Новосибирск
Термостат у нас стоит на 82 градуса, рабочая двигателя 86-87 градусов. Пробывал ставить на 88, толку нет (печка так же дует), только температура рабочая выросла до 93 градусов и постоянно молотят вентиляторы на первой скорости.
Поставил на печку на обратку помпу bosch 0392020024 (500 л/час) очень тихая, стало гораздо теплее, температура на выходе из центрального воздуховода поднялась на 7 градусов. Далее переделал заслонки, в ноги и на лобовик открыл на всю и на постоянно а на центральные и боковые окна оставил на приводе моторчика. Единственное пришлось обрезать селектор выбора режимов и оставить на нем сегмент только на центральные воздуховоды.
В -35 стало более менее тепло, а как сегодня в -19 так жара просто.
И как я понял проблема у нас в конструкции печки а именно заслонок, что то где то внутри ни так перекрывается и идет подмес холодного воздуха к горячему, так ка в ноги я так и не добился горячего воздуха хотя все заслонки закрывал наглухо. Особенность майвеев.
 
Последнее редактирование:

АЛЕКСАНДР 86

Новичок
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
21
Адрес
мордовия
а нет ли крана на печку у майвея? у меня когда то было подобная проблема на газель бизносе. но тогда это лечилось устранением сеточке перед краном. это сеточка своего рода как фильтр жесткой очистки и через месяц эксплуатации новой машины забивалась алюминиевой стружкой и частично перекрывало циркуляцию ОЖ.
 

NIKAN

Новичок
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
27
Адрес
МСК
Термостат у нас стоит на 82 градуса, рабочая двигателя 86-87 градусов. Пробывал ставить на 88, толку нет (печка так же дует), только температура рабочая выросла до 93 градусов и постоянно молотят вентиляторы на первой скорости.
Поставил на печку на обратку помпу bosch 0392020024 (500 л/час) очень тихая, стало гораздо теплее, температура на выходе из центрального воздуховода поднялась на 7 градусов. Далее переделал заслонки, в ноги и на лобовик открыл на всю и на постоянно а на центральные и боковые окна оставил на приводе моторчика. Единственное пришлось обрезать селектор выбора режимов и оставить на нем сегмент только на центральные воздуховоды.
В -35 стало более менее тепло, а как сегодня в -19 так жара просто.
И как я понял проблема у нас в конструкции печки а именно заслонок, что то где то внутри ни так перекрывается и идет подмес холодного воздуха к горячему, так ка в ноги я так и не добился горячего воздуха хотя все заслонки закрывал наглухо. Особенность майвеев.
Вот по этой самой причине не горячего воздуха в ноги я и переставлял местами шланги на х-60 ,хотя всё вроде нормально работало но на переходных режимах это проявлялось очень сильно да и после переделки стало намного меньше проявляться запотевание,слежу за темой,кумекаем,но есть много вопросов по авто. Будем следить,может кто и переставит шланги и опишет разницу.

Добавлено через 3 минуты
Щас сижу штудирую форум по лифан х60. Там тоже у некоторых такая же проблема.

Проблема была не в полном довороте заслонки температура,решил проблему установкой упора оси с обратной стороны привода.
 

шуркин

Форумщик
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
421
Адрес
Челябинск
За чем ждать что кто то переставит шланги. Если ты менял на х60 их, значит знаешь что и как менять. Возьми и переставь и потом отпишешься
 

NIKAN

Новичок
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
27
Адрес
МСК
За чем ждать что кто то переставит шланги. Если ты менял на х60 их, значит знаешь что и как менять. Возьми и переставь и потом отпишешься

Пока читатель по данной модели а не владелец.
 

Эмиль

Новичок
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
28
Адрес
Азнакаево Р.Т
Третий ряд в холода вообще вешаются что делать как быть , думал протянуть шлангами но не знаю хватит ли этого тепла для 2 ого и 3 ого ряда ??
 

шуркин

Форумщик
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
421
Адрес
Челябинск
Третий ряд в холода вообще вешаются что делать как быть , думал протянуть шлангами но не знаю хватит ли этого тепла для 2 ого и 3 ого ряда ??

Тепла то хватит только откуда и как тянуть???
 

Эмиль

Новичок
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
28
Адрес
Азнакаево Р.Т
Ну я так думал как то вризаться в саму систему т.е на пластмаски которые выходят на ноги или откуда то ещё , я думал вот на верху дефлектора идут думал как то туда отправить тёплый воздух но оказалось туда идёт кондер , хрен не получится я так посмотрел трубки идут по днищу авто сегодня поднимали авто на подъёмник оказалось что подлизать для ремонта уйму места единственное пока что порадовало ))
 

Эмиль

Новичок
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
28
Адрес
Азнакаево Р.Т
Попробовал я сегодня засунуть шланг в дефлектор выходящий на ноги и отправил шланг на 2 ой ряд дует поток есть но он прохладный ( похоже надо от шестерки печку сувать ))))
 

Virus13

Новичок
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
26
здравствуйте, смотрю полемика на высшем уровне, мучаю я майвей уже 3 дня, сначала боролся с затягиванием стекол теперь ищу тепло, сделал как писали выше в ручную расставил заслонки, стекло ноги и открыл на полную. поток стал получше, но в ноги не горячий, а скорее теплый воздух был, вот решился переставить шланги на отопитель, и вы знаете получилось, значительно теплее стал поток воздуха, даже в ноги горячий стал, а на с текло так вообще обжигает, проверял пока только в боксе в понедельник буду проводить испытания на улице, и тогда уже скажу точно как все получилось, но уже сейчас виден реальный результат!!!
 

AK-minsk

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
257
здравствуйте, смотрю полемика на высшем уровне, мучаю я майвей уже 3 дня, сначала боролся с затягиванием стекол теперь ищу тепло, сделал как писали выше в ручную расставил заслонки, стекло ноги и открыл на полную. поток стал получше, но в ноги не горячий, а скорее теплый воздух был, вот решился переставить шланги на отопитель, и вы знаете получилось, значительно теплее стал поток воздуха, даже в ноги горячий стал, а на с текло так вообще обжигает, проверял пока только в боксе в понедельник буду проводить испытания на улице, и тогда уже скажу точно как все получилось, но уже сейчас виден реальный результат!!!

А можешь по подробней написать что и где перекинул, очень интерестно
 

dim77

Новичок
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
34
Адрес
vrn36rus
здравствуйте, смотрю полемика на высшем уровне, мучаю я майвей уже 3 дня, сначала боролся с затягиванием стекол теперь ищу тепло, сделал как писали выше в ручную расставил заслонки, стекло ноги и открыл на полную. поток стал получше, но в ноги не горячий, а скорее теплый воздух был, вот решился переставить шланги на отопитель, и вы знаете получилось, значительно теплее стал поток воздуха, даже в ноги горячий стал, а на с текло так вообще обжигает, проверял пока только в боксе в понедельник буду проводить испытания на улице, и тогда уже скажу точно как все получилось, но уже сейчас виден реальный результат!!!

А еще информативнее фотографию ))
 
Сверху