Собираюсь ехать в Сочи!?

AK-minsk

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
257
по льду может и не осилит
 

vlad-osipov

Новичок
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
24
Адрес
Санкт-Петербург
Кто ездил на море или на большие растояния

Я через пару дней еду. Питер - Калуга - Керчь. Что-то около 2700км в одну сторону будет. По возвращению постараюсь написать подробный отчет ))
 

ilroman1

Старожил
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
675
Я через пару дней еду. Питер - Калуга - Керчь. Что-то около 2700км в одну сторону будет. По возвращению постараюсь написать подробный отчет ))

Если не сложно, напиши как сейчас состояние трассы и вообще обстановка. Сам скоро поеду, но думаю над вариантами через Брянск-Орёл и т.д., либо через Калугу.
 

vlad-osipov

Новичок
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
24
Адрес
Санкт-Петербург
Если не сложно, напиши как сейчас состояние трассы и вообще обстановка. Сам скоро поеду, но думаю над вариантами через Брянск-Орёл и т.д., либо через Калугу.

Вернулся! Впечатлений на целую статью, и по дорогам, и нашему Майвею. Надеюсь сегодня-завтра соберусь и напишу )

Про состояние дорог, тут вопрос какой маршрут тебя интересует. Просто на юг я ехал с пит-стопом у друзей. Маршурт: СПб - Козельск - Киров (Калужская обл., тут и останавливались) - Калуга - Тула - М4 - станица Ленинградская - ст. Каневская - Тимашевск - Темрюк - МОСТ - Керчь. На этой дороге чего только не видел. На перегоне Верея - Медынь так вообще чудеса. Ровная хорошая дорога, потом вдруг бац! и нет асфальта, как-будто кроты сожрали. Объезжай как хочешь, хоть по встречной обочине. Дорога Калуга - Тула - М4 - в отличном стостоянии. Все федеральные трассы в отличном состоянии. Дорожных ремонтов (таких чтоб с пробками) не было. Одно большое НО, это печально знаменитое Лосево на М4. Ползли там около 2 часов (23:00 воскресенья).

А вот обратно ехал через Москву. Маршрут: Керчь - МОСТ - Темрюк - Краснодар - М4 - МКАД - Новорижское шоссе - Нахабино (опять друзья) - Новорижское - трасса А108 - Клин - М10 - М11 - СПб. Тут особо и говорить нечего. По Кубани подробности ниже. М4 - все отлично. Везде ехал по платникам. Состояние хорошее, несмотря на плотный трафик, ехать можно быстро (по 2 полосы в каждую сторону). Было несколько небольших кусочков с ремонтом - но насколько помню ничего критичного. Все это, естественно, за исключением куска Павловск - Лосево. Там весь набор в наличии: строительство новой дороги, ремонт старой, обычная двух-полоска, населенные. Нам повезло, на Север трафик был небольшой, поэтому ехали стабильно 80км/ч. Но обогнать кого-либо было нереально, так как на встречу шла бесконечная вереница машин. Причем если от Лосево через Павловск и до начала 4-полоски встречные хотя бы ползли. То перед Лосево (от самого съезда с платника) - жесточайшая пробка, все стоят (в 2 а то и 3 ряда с обочиной). Короче говоря, следите за пробками в Яндексе и планируйте пути объезда ))) . Дальше М4 - опять все хорошо. МКАД, Новая Рига - думаю всем понятно что хорошо (были там в воскресенье утром, так что пробок не застали). А108 до Клина - тоже отлично, хотя там был небольшой кусочек с ямами (немогу вспомнить где именно), но был не долго. М10 от Клина до Твери напрягает постоянными населенными, камерами и дальнобоями, которым пофиг на камеры и они топят сотку везде ))) Ну а уж там знакомая М11 - полный кайф. Кстати, именно на ней сделал с Майвеем плохое. Разогнал его до 180. Рыскает он на такой скорости очень прилично, уверенности в машине и в себе, скажу честно, не было совсем. Ехать стало немного страшновато, еще более страшно было наблюдать за тем, как исчезают "кубики" топлива на приборке, а запас хода с 600км очень быстро превратился в 350. Сбросил до 120 - опять кайф. Так и доехал )

Отдельно отмечу про Кубань. По дороге на юг решил объехать Краснодар, ушел на Тимашевск. В итоге пришел к выводу, что это неправильное решение. Дороги ничего, но много населенных, есть камеры. А самое главное - очень много гайцов (был момент, когда за 15 км встретили три экипажа). Ловят за встречку. Как показал обратный путь, ехать на Краснодар и потом М4 - и быстрее, и проще, и спокойнее, и асфальт лучше. Трафик и там и там одинаково большой (я бы сказал, что ОГРОМНЫЙ в направлении на юг).
Еще один важный момент - подъезд к мосту. Туда ехали так Темрюк - Стрелка - дорога А290 - около Солёного развязка на мост. Так вот от Темрюка до развязки очень плохая дорога, да еще и много мест, где нельзя обгонять. Детей этот кусок сильнее всего помучал. На обратном пути поехали с развязки на Ахтанизовскую и оттуда на трассу к парому. По ней уже до Темрюка. Тут намного лучше дорога, и практически никакой разницы по км.
Еще более важный момент - время. При движении на ЮГ, мы к мосту ехали рано утром. На мост выехали около 9-10 утра, вроде. Так вот, движение было более менее, нигде не стояли, но поток уже был сплошной. А вот, когда ехали обратно, мост прошли в 12. И наблюдали жуткую картину: на ЮГ - полна Ж. Регулярно встречный поток стоял в пробке. Все веселье тянулось как минимум от Славянска-на-Кубани. Порадовались, что мы едем на Север )))) Так что совет такой, старайтесь на перегон Славянск-Темрюк-Мост выходить рано утром или ночью (как там будет вечером - не знаю). Ну а мост... Мост - крут! Хорошо, свободно и морем пахнет )))

Добавлено через 5 минут
Насчет "через Брянск-Орел" - тут если и ехать, то тогда надо выскакивать на М4 уже после Павловска, в Богучаре. Объедешь пробку. Но! Если в Лосево не будет большой пробки, то времени так не выиграешь.

Я три года назад так в Краснодар ездил. Туда Питер-Великие Луки-Смоленск-Брянск-Орел-Богучар-М4-Краснодар. Обратно просто Краснодар-М4-МКАД-М10-Питер. Второй вариант оказался на 5-6 часов быстрее (в Лосево чуть-чуть постоял). Хотя вариант ехать "огородами" очень понравился - везде неплохие дороги, мало машин, нет ДПС и почти нет камер.
 
Последнее редактирование:

ilroman1

Старожил
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
675
Вернулся! Впечатлений на целую статью, и по дорогам, и нашему Майвею. Надеюсь сегодня-завтра соберусь и напишу )

Про состояние дорог, тут вопрос какой маршрут тебя интересует. Просто на юг я ехал с пит-стопом у друзей. Маршурт: СПб - Козельск - Киров (Калужская обл., тут и останавливались) - Калуга - Тула - М4 - станица Ленинградская - ст. Каневская - Тимашевск - Темрюк - МОСТ - Керчь. На этой дороге чего только не видел. На перегоне Верея - Медынь так вообще чудеса. Ровная хорошая дорога, потом вдруг бац! и нет асфальта, как-будто кроты сожрали. Объезжай как хочешь, хоть по встречной обочине. Дорога Калуга - Тула - М4 - в отличном стостоянии. Все федеральные трассы в отличном состоянии. Дорожных ремонтов (таких чтоб с пробками) не было. Одно большое НО, это печально знаменитое Лосево на М4. Ползли там около 2 часов (23:00 воскресенья).

А вот обратно ехал через Москву. Маршрут: Керчь - МОСТ - Темрюк - Краснодар - М4 - МКАД - Новорижское шоссе - Нахабино (опять друзья) - Новорижское - трасса А108 - Клин - М10 - М11 - СПб. Тут особо и говорить нечего. По Кубани подробности ниже. М4 - все отлично. Везде ехал по платникам. Состояние хорошее, несмотря на плотный трафик, ехать можно быстро (по 2 полосы в каждую сторону). Было несколько небольших кусочков с ремонтом - но насколько помню ничего критичного. Все это, естественно, за исключением куска Павловск - Лосево. Там весь набор в наличии: строительство новой дороги, ремонт старой, обычная двух-полоска, населенные. Нам повезло, на Север трафик был небольшой, поэтому ехали стабильно 80км/ч. Но обогнать кого-либо было нереально, так как на встречу шла бесконечная вереница машин. Причем если от Лосево через Павловск и до начала 4-полоски встречные хотя бы ползли. То перед Лосево (от самого съезда с платника) - жесточайшая пробка, все стоят (в 2 а то и 3 ряда с обочиной). Короче говоря, следите за пробками в Яндексе и планируйте пути объезда ))) . Дальше М4 - опять все хорошо. МКАД, Новая Рига - думаю всем понятно что хорошо (были там в воскресенье утром, так что пробок не застали). А108 до Клина - тоже отлично, хотя там был небольшой кусочек с ямами (немогу вспомнить где именно), но был не долго. М10 от Клина до Твери напрягает постоянными населенными, камерами и дальнобоями, которым пофиг на камеры и они топят сотку везде ))) Ну а уж там знакомая М11 - полный кайф. Кстати, именно на ней сделал с Майвеем плохое. Разогнал его до 180. Рыскает он на такой скорости очень прилично, уверенности в машине и в себе, скажу честно, не было совсем. Ехать стало немного страшновато, еще более страшно было наблюдать за тем, как исчезают "кубики" топлива на приборке, а запас хода с 600км очень быстро превратился в 350. Сбросил до 120 - опять кайф. Так и доехал )

Отдельно отмечу про Кубань. По дороге на юг решил объехать Краснодар, ушел на Тимашевск. В итоге пришел к выводу, что это неправильное решение. Дороги ничего, но много населенных, есть камеры. А самое главное - очень много гайцов (был момент, когда за 15 км встретили три экипажа). Ловят за встречку. Как показал обратный путь, ехать на Краснодар и потом М4 - и быстрее, и проще, и спокойнее, и асфальт лучше. Трафик и там и там одинаково большой (я бы сказал, что ОГРОМНЫЙ в направлении на юг).
Еще один важный момент - подъезд к мосту. Туда ехали так Темрюк - Стрелка - дорога А290 - около Солёного развязка на мост. Так вот от Темрюка до развязки очень плохая дорога, да еще и много мест, где нельзя обгонять. Детей этот кусок сильнее всего помучал. На обратном пути поехали с развязки на Ахтанизовскую и оттуда на трассу к парому. По ней уже до Темрюка. Тут намного лучше дорога, и практически никакой разницы по км.
Еще более важный момент - время. При движении на ЮГ, мы к мосту ехали рано утром. На мост выехали около 9-10 утра, вроде. Так вот, движение было более менее, нигде не стояли, но поток уже был сплошной. А вот, когда ехали обратно, мост прошли в 12. И наблюдали жуткую картину: на ЮГ - полна Ж. Регулярно встречный поток стоял в пробке. Все веселье тянулось как минимум от Славянска-на-Кубани. Порадовались, что мы едем на Север )))) Так что совет такой, старайтесь на перегон Славянск-Темрюк-Мост выходить рано утром или ночью (как там будет вечером - не знаю). Ну а мост... Мост - крут! Хорошо, свободно и морем пахнет )))

Добавлено через 5 минут
Насчет "через Брянск-Орел" - тут если и ехать, то тогда надо выскакивать на М4 уже после Павловска, в Богучаре. Объедешь пробку. Но! Если в Лосево не будет большой пробки, то времени так не выиграешь.

Я три года назад так в Краснодар ездил. Туда Питер-Великие Луки-Смоленск-Брянск-Орел-Богучар-М4-Краснодар. Обратно просто Краснодар-М4-МКАД-М10-Питер. Второй вариант оказался на 5-6 часов быстрее (в Лосево чуть-чуть постоял). Хотя вариант ехать "огородами" очень понравился - везде неплохие дороги, мало машин, нет ДПС и почти нет камер.
Спасибо. Ехал через Калугу, Тулу,. Не сказал бы что она отличная, но в нормальном состоянии. Конечно если спокойно ехать то вопросов не должно возникать, но через Москву хоть и крюк лишние 150 км мне получалось, но сэкономил бы пару часов. Калужская как и брянская трасса узкая, фурнитуры обгонять проблематично, соответственно по четырёхполоске и быстрее получается, т к скорость гораздо выше и нет проблем с обгонами , а если не стреляют камеры то намного быстрее,
 
Сверху